понедельник, 23 января 2012 г.

Приветствие


Во всемирной паутине наконец-то нашлось место креативным личностям, кроме дизайнеров - разработчиков сайтов. Теперь тут есть место психологам-аналитикам и дизайнер в одном лице, задачей которых является изучение и разработка интерфейса, с целью приспособления к потребностям пользователя. Короче, чтоб последние были довольны :) И название этому человеку - юзабилист.

Немного обо мне!
Да, я - девушка. Да, молоденькая и симпатичная. Но не в этом же суть.

Как я узнала об этом чуде?
Я работаю администратором одного корпоративного портала. Служит он для информирования сотрудников о нововведениях. Первоначально я работала в другом отделе, и пользовалась им для получения информации о новинках. Уже тогда понимала, что все как-то криво-косо. Но став его администратором, я поняла, что все намного хуже, чем мне казалось. Спустя три месяца работы я по-прежнему не могла там ничего найти, не говоря о простых пользователям. Сайт срочно нуждался в реструктуризации интерфейса.

И тут я узнала, что существует такая чудо-вещь, как usability! С этого и начались мои изыскания.


Почему блог актуален?
Но вот беда: основные книги только на английском, блоги и порталы на русском языке обновляются 1-2 раза в месяц, если вообще обновляются. Их собственное usability оставляет желать лучшего. Вот так я и решилась на создание собственного блога.

Не обещаю последовательного изложения материала. К сожалению мне выпала нелегкая задача, применение usability прав на уже существующем сайте. Но что делать? Надо растить мое "приемное детище" как свое!

Планы
Я собираюсь размещать и новости в этой сфере, обзоры, ссылки на статьи и даже переводы книг (скорее глав) с английского на русский.

Пожалуйста, высказывайтесь, отписывайтесь! Буду видеть, что я Вам полезна, буду работать активнее.


Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий