Только недавно закончились новогодние праздники. Запах ели еще не забыт, вкус мандаринов тоже, а интернет-маркетологи уже во всю анализируют, какой же вид рекламы в интернете принес наибольший результат.
И что самое неожиданное, что SSM, за которое активно принялись в последние годы, обладает не такой большой отдачей, как предполагалось.
А дело в том, что страницы с социльных сетях потебители рассматривают как свои собственный лица. А не очень-то приятно, когда тебе прямо в лицо суют товар. Покупатели, при наличии потребности, предпочитают самостоятельно найти то, что им будет по душе. А для этого как нильзя лучше походят корпоративные web-порталы.
Исследование по этой тематике было проведены компанией Crowd Science
В социальных сетях потребители предпочитают высказывать свое мнение, пожелания, делиться опытом и советами. Так что, если вы планировали активно продвигать ваш товар через социальные сети - подумайте еще раз и создайте лучше группу для дискуссий. А заботу о продажах оставьте все-таки вашему сайту с хорошим уровнем юзабилити.
И что самое неожиданное, что SSM, за которое активно принялись в последние годы, обладает не такой большой отдачей, как предполагалось.
А дело в том, что страницы с социльных сетях потебители рассматривают как свои собственный лица. А не очень-то приятно, когда тебе прямо в лицо суют товар. Покупатели, при наличии потребности, предпочитают самостоятельно найти то, что им будет по душе. А для этого как нильзя лучше походят корпоративные web-порталы.
Исследование по этой тематике было проведены компанией Crowd Science
Вывод:
В социальных сетях потребители предпочитают высказывать свое мнение, пожелания, делиться опытом и советами. Так что, если вы планировали активно продвигать ваш товар через социальные сети - подумайте еще раз и создайте лучше группу для дискуссий. А заботу о продажах оставьте все-таки вашему сайту с хорошим уровнем юзабилити.
Источник:
mmr.net.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий