среда, 25 января 2012 г.

SSM vs Usability

Только недавно закончились новогодние праздники. Запах ели еще не забыт, вкус мандаринов тоже, а интернет-маркетологи уже во всю анализируют, какой же вид рекламы в интернете принес наибольший результат.

И что самое неожиданное, что SSM, за которое активно принялись в последние годы, обладает не такой большой отдачей, как предполагалось.


А дело в том, что страницы с социльных сетях потебители рассматривают как свои собственный лица. А не очень-то приятно, когда тебе прямо в лицо суют товар. Покупатели, при наличии потребности, предпочитают самостоятельно найти то, что им будет по душе. А для этого как нильзя лучше походят корпоративные web-порталы.

Исследование по этой тематике было проведены компанией Crowd Science

Вывод:

В социальных сетях потребители предпочитают высказывать свое мнение, пожелания, делиться опытом и советами. Так что, если вы планировали активно продвигать ваш товар через социальные сети - подумайте еще раз и создайте лучше группу для дискуссий. А заботу о продажах оставьте все-таки вашему сайту с хорошим уровнем юзабилити.

Источник: mmr.net.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий