пятница, 27 января 2012 г.

9 шагов по аудиту интернет-магазина

Я уже ранее писала о значении юзабилити в "накапливании" реальных посетителей. Без юзабилити от SEO никакого толку.

Если речь идет о интернет-магазине, где главное продать товар, то вопрос приобретает специфический характер.

Можно выделить 9 основных шагов, которые необходимо пройти при аудите интерфейса интернет-магазина.
1.Как распределяется трафик по страницам сайте? Как долго пользователю необходимо искать то, что ему необходимо? Сколько времени уходит на поиск?

2.Очевидно ли чему посвящен сайт, какой компании принадлежит и какую цель преследует? Если через 5 секунд пользователь еще не понял куда попал, он уйдет.

3. Какое общее впечатление создает сайт?



Вроде бы ничего, да вот только сайт создан при помощи шаблона. А ни одна уважающая себя фирма не станет выкладывать в сеть скопированный, бесплатный, шаблонный сайт. Это же лицо компании и оно должно быть собственное, а не заимствованное!

4. Легко ли доступна контактная информация компании? Это вообще больная тема. Форма должна быть в том месте, где ее ожидает увидеть пользователь!

5. Прозрачность навигации по сайту. Проверьте, легко ли найти на сайте информацию о товаре или услуге, которая интересна посетителям.На крайний случай, поиск должен работать, а карта сайта быть развернутой!!

6. То, что контент должен быть уникален не вызывает уже удивления. Это может быть копирайт, но обязательно качественный, написанный с душей и для вашей целевой категории. Веселые тексты весело читать. А люди любят улыбаться. Подарите им эту возможность!

7. Качество! Ничто на сайте не должно казаться самодеятельностью! Все должно быть профессионально и со вкусом! Если фотографии, то качественные, если таблицы, то в хорошем разрешении. Никаких пиксельных искажений!

8. А теперь о прибыли! Интернет-магазин сделан для чего? Для того, чтобы покупатель мог купить товар не выходя из дома. И даже не звоня по телефону! Поэтому кнопка заказа должна быть большая, красивая и расположена в таком месте, чтоб пользователь не смог пройти мимо. И цены безусловно мало того что должны быть указаны, но они еще и должны быть указаны актуальные, а не трехмесячной давности. Чтобы пользователь не сомневался в этом можно сделать там пометку: "прайс обновлен ..." или "прайс действует до... "

9. Если на сайте есть корзина, формы заказа и т.п. — проверяем. Уход клиента на стадии заказа - самый обидный! Вы почти его взяли, а он соскочил! Проверьте, чтоб все работало и спите спокойно.


И удачи Вам!

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий