пятница, 10 февраля 2012 г.

8 быстрых способов выявить «дыры», через которые от вас убегают посетители

Веб-издание GetElastic делится обзором несложных инструментов, позволяющих навскидку оценить наиболее проблемные места на вашем сайте. Большинство из них не требует составления заданий или проведения рекрута – вы просто получаете данные о том, что делали посетители, в какой момент они сбежали и, возможно, даже узнает ответ на вопрос «почему?». 

1. Crazy Egg

Сервис, позволяющий увидеть карту кликов и скроллов, проделанных посетителями. Минимальная стоимость  сервиса – 9 долларов, установка – убийственно проста.
Crazy Egg

2. ClickTale
Инструмент аналогичной функциональности, но имеющий возможно бесплатного ограниченного использования. Поэтому нет, в общем-то, ни одной причины его не попробовать.
ClickTale

3. Google Talk ChatBack

Примочка от Google, позволяющая пользователям начать чат без установки какого-либо программного обеспечения или регистрации. Если у человека есть пожелания или вопросы, которые он хочет немедленно донести до авторов сайта, ему достаточно кликнуть на картинке.
Разумеется, данный инструмент позволит собрать данные только от мотивированных на общение пользователей. Причины ухода тех, кто уходит по-английски, останутся неизвестными.
Google Talk Chatback

4. 4Q

Сервис дает возможность проводить «опросы на выходе». В заданной разработчиком точке пользователями предложат ответить не несколько вопросов, без которых, по мнению создателей инструмента, не может жить не один веб-сайт.
1. Оцените рейтинг сайт, исходя из Вашего сегодняшнего опыта работы с ним.
2. Какое из приведенных утверждений лучше всего описывает цель Вашего сегодняшнего визита на сайт?
3. Удалось ли Вам достичь этой цели?
4. (Если да) Что Вам показалось наиболее полезным на этом сайте?
4. (Если нет) Почему Вам не удалось достичь цели Вашего сегодняшнего визита?
4Q

5. Kampyle

Еще один инструмент для получения обратной связи от посетителей. Ленивые могут воспользоваться готовыми шаблонами для выражения мнения, более усердные – высказать его своими словами.
Kampyle

6. Ethnio

Этнио – инструмент для рекрута респондентов в местах их естественного обитания. Заинтересовавшийся посетитель изучаемого сайта может активировать скринер, заполнить его и (в случае, если он сочтен подходящим) получить приглашение на лабораторное или удаленное юзабилити-тестирование.
Ethnio

7. Usabilla

«Лаборатория» для удаленного немодерируемого юзабилити-тестирования. Можно тестировать как прототипы, так и действующие сайты. Составьте задания, проведите рекрут и принимайте результаты. В основном, результаты будут количественными, однако инструмент позволяет пользователям оставлять и комментарии («Я щелкнул на этот баннер, потому что фото взрыва и пожара интереснее, чем фото старого мужика с поднятым вверх указательным пальцем»).
Usabilla

8. UserTesting.com

При помощи данного сервиса вы можете и набрать респондентов (впрочем, респондентов можно привлечь и со стороны, при помощи той же Ethnio),  и провести удаленное тестирование. Минимальный рекрут обойдется вам в 39 долларов. Формат тестирования – немодерируемое think aloud, результатом теста будет видеозапись экрана с голосовыми комментариями респондента.
Usertesting.com

Источник: http://fresh.gui.ru/2012/02/10/8-bystryx-sposobov-vyyavit-%C2%ABdyry%C2%BB-cherez-kotorye-ot-vas-ubegayut-posetiteli/

1 комментарий: