Расмотрим основные принципы и правила юзабилити (англ.
usability) - что значит удобство и комфорт пользования, в нашем случае,
сайтом. Насколько просто, быстро пользователь найдет интересующую его
информацию, продукт и т.д.
Правило 7±2
Исследования показали, что человек, как правило, не
может запомнить и повторить более 9 элементов: оптимальный вариант от 5
до 9 элементов. Этот факт можно использовать при создании
навигационного меню, сократив при этом количество элементов в среднем до
7.
Правило 2-х секунд.
Это правило подразумевает то, что время ожидания отклика программы на действие пользователя не должно превышать 2-х секунд (конечно, это образно говоря. Но чем меньше посетитель ждет, тем лучше).
Правило 3-х кликов.
Пользователь должен добраться до нужной информации, делая всего лишь
три клика мышью (иначе посетитель уйдет с сайта). Что подразумевает
простую и понятную навигацию. Главное чтоб посетитель понимал, где он
находится и как найти то, что ему нужно.Принцип Парето либо Правило 80/20.
Что б улучшить эффективность сайта, нужно максимально сосредоточить свое внимание на 20% пользователей, действий, услуг (товаров), которые дают 80% прибыли.
Правило Фиттса.
Фиттс в 1954 году разработал модель, которая описывает время, необходимое для быстрого перемещения в нужную точку. Правило можно применить к размещению элементов контента, что б увеличить их кликабельность.
Перевернутая пирамида.
Это такой стиль написания статьи, когда важная информация идет в
самом начале. Это дает возможность предоставить пользователям информацию
как можно быстрее. Заканчивается статья менее важными деталями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий